Продавец compania.by развивает свой бизнес на Deal.by 11 лет. Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями. Сравнить возможности действующих пакетов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
заказал батарею на ноут, пока что проблем нет,ставлю жирный плюс
Павел
Отлично
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Покупатель
Отлично
Хорошее обслуживание.
Игорь
Плохо
Оставил заказ через сайт. Не перезвонили. Когда позвонил через три часа сам, сказали "да, товар в наличии, приезжайте". Коллега приехал забирать товар в 14.10 - у продавца обед до 15.00. Об обеде никаких предупреждений на сайте нет, в разговоре со мной тоже об этом ничего не сказали. Позвонил на тот же телефон - не ответили (и позже не перезвонили). В итогек коллега купил тот же товар с соседнем павильоне, и на 30 тыс. дешевле. Обходите таких торговцев стороной.
Комментарий продавца
Здравствуйте, Игорь. Проверка работы менеджера не выявила задержки в обработке заказа. Заказ был оставлен до начала рабочего дня (мы работаем с 10:00), и обработан в течении трех рабочих часов. Мы всегда стараемся связываться с клиентами так быстро, насколько это возможно. В связи с отпуском второго менеджера, в нашем магазине временно введен обед, о котором обязательно сообщается каждому клиенту. Мы извиняемся за то, что в разговоре менеджер сделал недостаточный акцент на информации об обеденном перерыве, что породило данную ситуацию. Цены на оригинальные зарядные устройства у нас одни из лучших по Минску. Обратите внимание, что копиями зарядных устройств мы не торгуем, что и обусловливает разницу в цене между нами и продавцами, о которых упоминается в отзыве. Нам действительно очень жаль, что у Вас создалось негативное мнение о нашей компании. Мы будем рады видеть Вас у нас снова, дабы исправить неприятное впечатление. Дорогие клиенты, наша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, поэтому нам важно видеть ваши отзывы.
Игорь
Спасибо за комментарий. Пару уточнений: 1. Отсутствие реакции на заказ в течение более двух часов после открытия магазина (могло быть и больше, ведь я позвонил сам) - не лучший стандарт в сегодняшнем динамичном и конкурентном мире. 2. "Недостаточный акцент на информации о перерыве" - информации не было вообще, менеджер не сказал об обеде ни слова. Это однозначно. 3. Менеджер не перезвонил ни после обеда на пропущенный звонок, ни в течение дня, чтобы поинтересоваться, почему не приехали за заказом. 4. Я купил ОРИГИНАЛЬНОЕ устройство на 30 тыс. дешевле. Откуда у вас вывод, что куплена копия? Такое выгораживание нерадивого менеджера вызывает больше негатива, чем сама ситуация.
Большое спасибо за работу! Буду обращаться.
заказал батарею на ноут,
пока что проблем нет,ставлю жирный плюс
Хорошее обслуживание.
Оставил заказ через сайт. Не перезвонили. Когда позвонил через три часа сам, сказали "да, товар в наличии, приезжайте". Коллега приехал забирать товар в 14.10 - у продавца обед до 15.00. Об обеде никаких предупреждений на сайте нет, в разговоре со мной тоже об этом ничего не сказали. Позвонил на тот же телефон - не ответили (и позже не перезвонили).
В итогек коллега купил тот же товар с соседнем павильоне, и на 30 тыс. дешевле.
Обходите таких торговцев стороной.
Здравствуйте, Игорь.
Проверка работы менеджера не выявила задержки в обработке заказа. Заказ был оставлен до начала рабочего дня (мы работаем с 10:00), и обработан в течении трех рабочих часов. Мы всегда стараемся связываться с клиентами так быстро, насколько это возможно.
В связи с отпуском второго менеджера, в нашем магазине временно введен обед, о котором обязательно сообщается каждому клиенту. Мы извиняемся за то, что в разговоре менеджер сделал недостаточный акцент на информации об обеденном перерыве, что породило данную ситуацию.
Цены на оригинальные зарядные устройства у нас одни из лучших по Минску. Обратите внимание, что копиями зарядных устройств мы не торгуем, что и обусловливает разницу в цене между нами и продавцами, о которых упоминается в отзыве.
Нам действительно очень жаль, что у Вас создалось негативное мнение о нашей компании. Мы будем рады видеть Вас у нас снова, дабы исправить неприятное впечатление.
Дорогие клиенты, наша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, поэтому нам важно видеть ваши отзывы.
Спасибо за комментарий. Пару уточнений:
1. Отсутствие реакции на заказ в течение более двух часов после открытия магазина (могло быть и больше, ведь я позвонил сам) - не лучший стандарт в сегодняшнем динамичном и конкурентном мире.
2. "Недостаточный акцент на информации о перерыве" - информации не было вообще, менеджер не сказал об обеде ни слова. Это однозначно.
3. Менеджер не перезвонил ни после обеда на пропущенный звонок, ни в течение дня, чтобы поинтересоваться, почему не приехали за заказом.
4. Я купил ОРИГИНАЛЬНОЕ устройство на 30 тыс. дешевле. Откуда у вас вывод, что куплена копия?
Такое выгораживание нерадивого менеджера вызывает больше негатива, чем сама ситуация.